ТФК «КАМАЗ»: с заботой о ветеранах ВОВ
Ежегодно «КАМАЗ» выделяет путёвки ветеранам для восстановления здоровья в клинике-санатории «Набережные Челны». В апреле, в преддверии 79-й годовщины Великой Победы, был организован заезд в клинику-санаторий для 16 участников ВОВ, тружеников тыла и детей войны.
Подразделения «КАМАЗа» не остаются в стороне от жизни ветеранов Великой Отечественной войны, оказывают содействие и поддержку. Один из тех, о ком позаботилась «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», – Стефан Стефанович Бабошин, ранее работавший в этом подразделении главным специалистом по охране труда. Он – из числа детей войны, в 1941-1945 годах был несовершеннолетним узником фашистского концлагеря. Сегодня проживает в Сыктывкаре. ТФК организовала для четы Бабошиных трансфер от аэропорта до города и частично оплатила 10-дневный отдых и лечение супруги Стефана Стефановича в клинике-санатории «Набережные Челны».
В 1941 году Стефан Бабошин вместе с семьей жил в Орловской области. Отец ушёл на фронт, мать была расстреляна немцами за содействие партизанам. Тётя Марфа забрала полуторагодовалого Стефана к себе, к своим детям Леониду, Алексею и Анне. Все они попали в плен к фашистам. Это были годы страха, нечеловеческой жестокости и испытаний, которые навсегда остались в памяти камазовца Стефана Бабошина. «В войну я потерял детство», – отмечает он.
Освобождение из плена произошло в 1945 году, благодаря героизму всего советского народа. Потом были годы работы для восстановления страны параллельно с обучением в школе, а позже – учёба в Гомельском радиотехническом училище и Куйбышевской академии железнодорожного транспорта. В 1971 году по комсомольской путёвке Стефан Бабошин приехал на строительство «КАМАЗа», с того времени его жизнь связана с заводом и городом Набережные Челны. «Я участвовал на строительстве комплексов «КАМАЗа» и города Набережные Челны с первого колышка. Работал в одном из управлений комплекса завода «КАМАЗ» главным инженером, ведущим инженером промышленной и транспортной безопасности «КАМАЗа», – вспоминает Стефан Бабошин. В Торгово-финансовой компании он работал в 2000-2003 гг. главным специалистом по охране труда.
В настоящий момент Стефан Бабошин проживает в Республике Коми, но ежегодно весной он приезжает вместе с супругой в Набережные Челны. «Каждый год к 9 мая на Парад Победы приезжаю в Набережные Челны, встречаюсь со старшеклассниками города, которые несут службу на посту у Вечного огня», – рассказывает камазовец, активно участвующий в военно-патриотическом воспитании молодого поколения. К слову, до отъезда из Набережных Челнов он был председателем Общества малолетних узников концлагерей.
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил ветеранов с Днём Победы.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса