«НЕФАЗ» приступил к реализации поставленных планов
В 2024 году бизнес-план ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, предусматривает выпуск в общей сложности 2,3 тыс. единиц пассажирской техники (автобусы, электротранспорт), более 7,1 тыс. единиц спецнадстроек (самосвальные установки, вахтовые автомобили) и 1,8 тыс. единиц прицепной техники.
В 2024 году в серийное производство на «НЕФАЗе» включены новые модели: полноприводный автобус КАМАЗ-6250, автобус особо большого класса КАМАЗ-6299, средний полунизкопольный автобус КАМАЗ-4290, троллейбус с автономным ходом КАМАЗ-62825, а также трёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с объёмом кузова 33 куб. м.
В 2024 году будет продолжена реконструкция производства – работа по реализации двух масштабных проектов: «Развитие производственных мощностей по выпуску самосвальных установок К5 и модернизация самосвального производства в ПАО «НЕФАЗ» и «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО «НЕФАЗ» до 3 тыс. единиц в год». Проектами предусмотрены автоматизация и роботизация технологических процессов производства, а также модернизация оборудования. Кроме того, осуществляются санация (подготовка) производственных площадей под перемонтаж существующего технологического оборудования и монтаж вновь закупаемого оборудования.
Первый этап реализации проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску самосвальных установок К5 и модернизация самосвального производства в ПАО «НЕФАЗ» завершён. В первом квартале 2025 года планируется завершить комплекс работ по модернизации линии окраски самосвальных платформ в части удлинения и увеличения грузоподъёмности подвесного толкающего конвейера, модернизации АСУ ТП (автоматизированной системы управления технологическим процессом), также предполагаются закупка, монтаж и ввод в промышленную эксплуатацию новой дробеструйной камеры.
В рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО «НЕФАЗ» до 3 тыс. единиц в год» на первый квартал 2024 года запланировано внедрение двух единиц РТК (робототехнического комплекса) для сварки остовов сидений и одной единицы РТК для гибки. На четвёртый квартал 2024 года также намечено завершение работ по созданию роботизированного участка сварки каркаса автобуса, новой линии катафорезного грунтования и порошковой окраски, заготовительного производства, объединяющего резку и гибку на станках с ЧПУ, внедрение лазерной резки трубных и профильных заготовок на установках с автоматической подачей.
Параллельно на заводе проводятся работы по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений. «КАМАЗ» активно модернизирует технологические площадки и осваивает выпуск новых продуктов, отвечая на санкционное давление уверенным ростом импортозамещающих производств, внося значительный вклад в системное восстановление отечественного автомобилестроения.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2023 год по РСБУ.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.