«КАМАЗ» и Университет ИТМО провели совместный хакатон
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с преподавателями факультета программной инженерии и компьютерной техники Национального исследовательского университета ИТМО (г. Санкт-Петербург) провели совместный хакатон по реализации голосового и жестового управления в инфотейнмент-системах автомобиля.
Участниками хакатона стали двадцать участников, разделённых на семь команд. За два дня им предстояло разработать прототип программы для инфотейнмент-системы автомобиля на базе Android, которая способна решать задачи по управлению системами автомобиля без использования традиционных кнопок и переключателей только при помощи голосового или жестового управления.
В состав жюри вошли специалисты службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа». Членам жюри были представлены демоверсии проектов по использованию современных технологий в области распознавания и синтеза речи, а также распознавания жестов. Наглядная демонстрация разработанных решений показала высокий уровень современной философии проектирования Open Source (программное обеспечение с открытым исходным кодом), позволяющей в кратчайшие сроки реализовывать прототипы решений, которые впоследствии могут стать незаменимым инструментом в повседневной работе водителей большегрузов.
Победители хакатона получили памятные призы от «КАМАЗа», а также возможность поступить вне конкурса в магистратуру факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО на профильные программы обучения.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт