Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Россию с ралли «Дакар-2022»
В воскресенье, спустя почти три недели после вылета на ралли-марафон «Дакар-2022», команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Россию. Днём рейс из Джидды приземлился в столичном аэропорту «Домодедово», где триумфаторов гонки встречали десятки представителей СМИ, друзья, родные и болельщики.
С торжественной речью к собравшимся обратился руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин: «Мы очень рады, что все две недели гонки вы были с нами и переживали за нас. Мы это чувствовали. А наши машины ломались реже, чем у наших соперников. Новые грузовики семейства К5 на трассе не потеряли ни одной секунды из-за технических проблем. Все увидели, что наши КАМАЗы не только самые быстрые на бездорожье, но и самые надёжные».
Также Владимир Геннадьевич отметил достойное выступление всех экипажей «КАМАЗ-мастер» и выделил успех Дмитрия Сотникова, во второй раз подряд победившего на «Дакаре». «Экипаж очень достойно провёл гонку и продолжил плеяду побед, начатую в прошлом году. Он меньше всех потерял времени на гоночных участках – всего 26 минут из 41 часа», – подчеркнул Чагин.
Сам двукратный чемпион ралли-марафона поблагодарил болельщиков за поддержку на протяжении всей гонки. «Мы соскучились по всем, ждём прилета домой. Вчера немного передохнули, последняя гонка была тяжёлой. Немного восстановили силы и будем готовиться к следующим гонкам», – сказал Дмитрий Сотников.
После официальной церемонии пилоты и члены экипажей пообщались с журналистами, раздали автографы болельщикам. Особый ажиотаж у встречающих по традиции вызвали награды «Дакара» – «Золотые бедуины». Теперь они займут достойное место в коллекции гонщиков и музее «КАМАЗ-мастер».
Поздно вечером того же дня команда вылетела в Набережные Челны.
Следующая новость: ВТБ поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар-2022».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.