Сотников продолжает лидировать

Сотников продолжает лидировать

31 мая 2019

Вчера, 30 мая, состоялся четвёртый этап «Ралли Казахстана 2019», победу на котором, несмотря на четыре серьёзные поломки на трассе, вновь одержал экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер».

Скоростной спецучасток составил 399 километров. В классе грузовиков первым на финише вновь оказался экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова. Хотя эта локальная победа далась с большими трудностями.

«Самый долгий и пока самый сложный день ралли! Сегодня у нас целый букет приключений. Сначала отказала подкачка на заднем колесе, потом сломался рулевой демпфер, который начал задевать переднее колесо. Увидели дым, колесо подгорело внутри, пришлось менять. На подъезде к первым дюнам отказал передний стабилизатор, долго не могли понять, в чём дело, слышали сильный стук, но продолжали двигаться. Ну а дальше вроде бы оставалось совсем немного быстрой дороги до финиша, но за 40 километров до конца этапа остались без полного привода! Не выдержал задний кардан! Пришлось медленно, но верно ехать на финиш. Много времени потеряно, но мы в бою и завтра продолжим преодолевать маршрут», - поделился впечатлениями от этапа Дмитрий Сотников.

В генеральной квалификации грузового зачёта камазовский экипаж, несмотря на потерянное время, сохраняет солидное преимущество - ближайший конкурент из команды «ГАЗ Рейд Спорт» отстаёт от Сотникова на 10 часов. Впереди ещё два этапа.


Следующая новость: КАМАЗы для нужд ООН.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд