НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА «КАМАЗА»
В рамках развития агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» планируется закупить новое оборудование для участка изготовления металлических трубок цеха оригинальных деталей.
На этой площадке производятся сотни наименований трубок для рулевого управления, системы охлаждения, тормозной системы. Изготавливаются они на оборудовании, которому уже не один десяток лет, и поэтому продукцию часто приходится доводить вручную. Тем не менее, время от времени выявляется дефект – течь в месте соединения.
Сейчас по заказу автомобильного завода изготавливается новое современное оборудование с ЧПУ, которое будет работать быстрее и производить операцию гибки с высокой точностью. Агрегат также позволит значительно сократить объём подготовки производства, что удешевит и ускорит процесс освоения новой продукции. На заводе трубогибочный станок ожидают в конце года. Позже новый парк оборудования пополнят станки для зачистки и обжимки трубок.
Следующая новость: УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви