«Группа ГАЗ» увеличивает производстводорожных грузовиков до 100 штук в месяц

«Группа ГАЗ» увеличивает производстводорожных грузовиков до 100 штук в месяц

31 марта 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», традиционно специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовых автомобилей, начал производство дорожных грузовиков совсем недавно — в 2005 году. Тем не менее, предприятие постоянно наращивает объёмы выпуска новой для себя продукции. Если в прошлом году на АЗ «Урал» ежемесячно производились по 30–35 дорожных автомобилей, то в первые месяцы нынешнего года этот показатель вырос до 65 машин, а с апреля завод увеличивает объём производства дорожных грузовиков до 100 штук в месяц.

В текущем месяце  предприятием будут выпущены все представители дорожного семейства —  автомобили «Урал-63685» (6х4),  «Урал-63674» (4х2) и  «Урал»-6563» (8х4).

Автомобиль «Урал-63685» (грузоподъёмность 20 тонн) серийно выпускается на главном конвейере предприятия с ноября позапрошлого года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601, произведённый на ярославском заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ» и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». Год назад была выпущена первая партия автомобилей «Урал-63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом.

Седельный тягач «Урал-63674» — второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. Его выпуск начат в ноябре. «Урал-63674» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 («Euro-2», 300 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-239 производства «Автодизеля».

Самосвал «Урал-6563» (грузоподъёмность 25 тонн) — третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия. «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239.

В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами этих автомобилей являются высокие эксплуатационные характеристики, современный экстерьер и эргономика рабочего места водителя, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».


Следующая новость: Группа ЧТПЗ перенимает опыт АЗ «Урал» по внедрениюпринципов «бережливого производства».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным

Стартер

Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.

Генератор

Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.

Компрессор

Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо